Демаркировка дорожной разметки

Демаркировка (удаление) дорожной разметки производится когда необходимо внести изменения в схему организации движения. Например на каком-то участке появился новый светофор. Соответственно должна появиться стоп-линия, двадцать метров перед ней должна занять сплошная линия, сместятся стрелки направления движения и т.д. Именно в этом случае применяется демаркировка.

Удаление дорожной разметки может выполняться тремя способами: закрашивание, выжигание и механическое удаление.

Первый способ, демаркировка закрашиванием, заключается в нанесении поверх дорожной разметки слоя черной или серой краски. Это достаточно дешевый и быстрый способ демаркировки. К недостаткам можно отнести его временный характер. Когда сотрется верхний "демаркировочный" слой, старая разметка будет видна.

Демаркировка выжиганием применяется для удаления термопластика. Суть метода- нагревание и удаление старого материала. Данный способ демаркировки не всегда можно применять из-за разных физических параметров нанесенных материалов и состояния асфальтового покрытия. Недостаток- выжигание верхнего слоя битума из дорожного покрытия.

Демаркировка механическим способом применяется на всех видах покрытия и практически для всех видов материала. Производится специальным механизмом- демаркировщиком. Преимущества этого способа демаркировки- наиболее полное удаление разметочного материала. Недостатки- дороговизна, повреждение верхнего слоя покрытия и маленькая скорость производства работ.

Более подробную информацию о демаркировке дорожной разметки Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *